Пиар игра в Instagram в Каменске-Уральском

Пиар игра в Instagram в Каменске-Уральском

Что такое пиаригра в Инсте и как продвигаться с ее помощью
(Каменск-Уральский)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-05-28
Каменск-Уральский

Пиар игра в Instagram: что это и как ее использовать для продвижения?

Суть пиар игр

Механика этого способа привлечения подписчиков следующая. В сообществе или у популярного блоггера размещается пост с хештегами #пиаригра, #взаимныеподписки и аналогичными. Далее в комментариях отмечаются желающие, оставляя сообщения вида «подпишусь взаимно» и подписываясь на тех, кто прокомментировал пост ранее.

После этого остается только ждать ответных подписок.


Плюсы

Это абсолютно бесплатный способ раскрутки: не требуются даже затраты на какие-либо программы или сервисы. В отличие от массфолловинга, при котором конверсия в обратные подписки редко превышает 5%, здесь подписок будет 50% и больше.

Минусы

Главной проблемой пиар игр является то, что подписчики получаются не целевые. Они подписываются на вас не для того, чтобы читать, лайкать и комментировать, а только для набора собственной статистики. Кроме того, из-за этого метода накапливаются собственные подписки и захламляется лента. Заметная часть подписчиков окажется не совсем честной и через несколько дней или недель отпишется от вас, рассчитывая, что вы не заметите и не отпишитесь в ответ.

Несмотря на эти минусы, для молодых аккаунтов пиар игра в Инстаграме будет хорошим и быстрым способом набрать первые 1000-2000 подписчиков.



Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Каменск-Уральский, улица Мичурина, д.1. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: kamensk-uralsky@mcocos.ru.


Услуги агентства в Каменске-Уральском

Свежее в портфолио:

«Мы долго выбирали подрядчика и не понимали, к кому обратиться. В итоге обратились в студию KOKOSOV и начали с небольшого лендинга. Это оказалось не совсем удачным решением, и мы доработали его до полноценного сайта »
Алексей (Генеральный директор AppCafe). [ Каменск-Уральский ]
«Картинка ожила. Холмы нравятся, отбрасывают нас от городских соревнований. Срез земли хороший. В центре клумбу надо все-таки убрать и поставить фонтан. Так же добавить городскую атрибутику: фонари, с натянутыми флажками, скамейки - то, о чем вчера говорили »
Елена Пройдисвет (Руководитель проекта "1000 дней до Олимпиады-2014"). [ Каменск-Уральский ]