Как сделать вечные stories в Каменске-Уральском

Как сделать вечные stories в Каменске-Уральском

Как делаются "вечные" stories (highlighted)
(Каменск-Уральский)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-09-11
Каменск-Уральский

Кружочки, которые находятся между шапкой профиля и самими постами в Инстаграм, называются «Highlights». В русскоязычной версии перевод звучит как «актуальное», а некоторые называют их «вечными сторис». Как сделать эти вечные сторис и зачем они нужны?

Если вы ведете инстаграм просто так


Если вы продвигаетесь

В вечные сторис часто выносят то, что на лендинге было бы отдельными блоками. Преимущества, отзывы, портфолио – все это можно выделить и поместить в удобном месте, чтобы подписчики могли узнать о вас самое важное без долгих поисков по аккаунту.

Ок. Как их сделать-то?

Есть два варианта. Первый нажать рядом с кружками «актуального» плюсик: «добавить новое» и выбрать для него одну из сторис из архива. Второй – в «живой» сторис нажать кнопку «выделить» внизу.

Оформление актуального

Для красоты и удобства делают следующее. Во-первых, добавляют красивые круглые иконки для вечных сторис. Часто их стараются сделать в стиле самого профиля или логотипа.

Во-вторых, в качестве самой первой сторис в подборке ставят «обложку»: вступительную сторис с заголовком рубрики. Если вы не хотите «спамить», раздражая подписчиков обложками stories про ваши преимущества, их можно добавить отдельно через «редактирование актуального».

По мнению маркетолога нашего SMM агентства, нет особой разницы, как сделать вечные сторис – с красивыми иконками или без. Первый вариант более «продающий», второй – более жизненный.



Правообладатель: агентство интернет-маркетинга KOKOSOV Design+Marketing, город Каменск-Уральский, улица Мичурина, д.1. По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь по электронной почте: kamensk-uralsky@mcocos.ru.


Услуги агентства в Каменске-Уральском

Свежее в портфолио:

«Картинка ожила. Холмы нравятся, отбрасывают нас от городских соревнований. Срез земли хороший. В центре клумбу надо все-таки убрать и поставить фонтан. Так же добавить городскую атрибутику: фонари, с натянутыми флажками, скамейки - то, о чем вчера говорили »
Елена Пройдисвет (Руководитель проекта "1000 дней до Олимпиады-2014"). [ Каменск-Уральский ]
«Все 4 варианта логотипа RestoRus очень понравились. С трудом договорились с генеральным, какой выбрать :) »
Вадим Зуйков (Генеральный директор NTA Event Media Group). [ Каменск-Уральский ]